г. Дзержинск, ул. Урицкого 6а
+7 (920) 014-35-55
[email protected]
НашиАКЦИИ
ВСЕМ ДРУЗЬЯМ И УЧАСТНИКАМ ГРУППЫ СКИДКА 20%
Шиномонтаж на импортном оборудовании HOFFMAN. Балансировка с возможностью оптимизации и минимизации!
Подробнее

Ремонт подвески автомобиля в Дзержинске

Передняя подвеска
Наименование Отечественные Иномарки
амортизатор передний-замена 1шт 800 1000
балка-замена (подрамник) 1500 2500
болт развальный-замена 1ст 150 150
Задняя балка-замена (мост) 3000 3000
кулак поворотный-замена 800 1000
пружина-замена 1шт 800 1000
подшипник ступицы-замена 800 1000
рычаг верхний-замена 1ст 500 600-800
рычаг нижний-замена 1ст 500 800
сайлентблоки верхний-замена 1ст 700 1000
сайлентблоки нижний-замена 1ст 700 1000
стойка стабилизатора-замена 1шт 300 300
шаровая опорпа-замена 1шт 300 500-1000
привод в сборе-замена 1шт 1000 1000-1500
шрус наружный\пыльник\-замена 700 800
шрус внутренний\пыльник\-замена 1000 1000
втулка стабилизатора-замена 1шт 300 300-500
верхняя опора стойки 1шт 800 1000

 

Задняя подвеска
Наименование Отечеств. иномарки
амортизатор задний-замена 1шт 500 700-1200
балка задняя-замена 2000 3000
втулки реактивных тяг 600 800
мост задний в сборе-замена 2000 3000
подшипник полуоси-замена 1500 2000
подшипник ступицы задний-замена 600-1200 1000
полуось-замена 1000 1500
реактивная тяга-замена 1шт 400 500
редуктор-замена 3000 4000
сальник полуоси-замена 1000 1200
сальник хвостовика-замена 500 700
сайлентблоки балки-замена 2шт 3000 4000
замена заднего поперечного рычага 400 600
замена заднего продольного рычага 400 1200-2000
замена стоек стабиллизатора 300
замена втулок стабиллизатора 300

 

Под термином «подвеска автомобиля» скрывается сложная система, состоящая из рычагов и шарниров, амортизаторов, пружин и прочих запчастей, исходя из типа автомобиля.

Состояние подвески имеет огромнейшее значение, поскольку обеспечивает плавное, комфортное и безопасное движение, а также хорошее сцепление автомобиля с дорогой на больших скоростях.

Со временем подвеска, принимающая и смягчающая динамические напряжения на все элементы автомобиля, а также колоссальные нагрузки центробежной силы, подвергается существенным изменениям и ускоренному износу.

Причин для повреждения подвески может быть множество: начиная банальным неаккуратным вождением, заканчивая регулярной перегрузкой автомобиля. Среди явных признаков «посыпавшейся» подвески стоит выделить:

  • смещение автомобиля в сторону при прямой езде;
  • раскачивание кузова автомобиля при маневрировании;
  • сильный стук в кузове при наезде на препятствия;
  • неравномерное распределение уровня износа шин;
  • ощущение сторонней вибрации при движении, стук в руль;
  • шумы, исходящие от колес во время движения авто.

Для профилактики возникновения подобных неполадок, эксперты рекомендую проводить диагностику состояния подвески после каждых 10 000 километров пробега. В иномарках диагностику можно осуществлять после 25 000 «обкатанных» километров. Во избежание непредвиденных ситуаций во время длительных поездок, большинство автолюбителей советую произвести проверку подвески до выезда.

Тонкости ремонта передней подвески

Одной из важнейших частей подвески автомобиля являются амортизаторы, состояние которых позволяет дать исчерпывающую характеристику всей подвеске. В идеале, на амортизаторе не должно быть масляных подтеков и разводов, а сам шток необходимо поддерживать в чистоте.

Распространенные причины поломки подвески:

  1. Повреждение амортизатора;
  2. Ослабленная затяжка болтов;
  3. Износ рычажных шарниров;
  4. Ослабление креплений амортизатора;
  5. Износ шаровых опор, подшипников колес;
  6. Деформация рычагов, рычажных усилителей и осей;
  7. Недостаточное количество смазочных материалов;
  8. Износ сайлентблока.

Определить проблему можно исключительно после диагностики. Именно поэтому доверить это занятие стоит профессионалам, обладающим высокой квалификацией, опытом и знаниями. Ведь экономя на ремонте подвески, владелец авто повышает вероятность выхода авто из строя в самый неподходящий момент.