Ремонт подвески автомобиля в Дзержинске
Передняя подвеска | ||
Наименование | Отечественные | Иномарки |
амортизатор передний-замена 1шт | 800 | 1000 |
балка-замена (подрамник) | 1500 | 2500 |
болт развальный-замена 1ст | 150 | 150 |
Задняя балка-замена (мост) | 3000 | 3000 |
кулак поворотный-замена | 800 | 1000 |
пружина-замена 1шт | 800 | 1000 |
подшипник ступицы-замена | 800 | 1000 |
рычаг верхний-замена 1ст | 500 | 600-800 |
рычаг нижний-замена 1ст | 500 | 800 |
сайлентблоки верхний-замена 1ст | 700 | 1000 |
сайлентблоки нижний-замена 1ст | 700 | 1000 |
стойка стабилизатора-замена 1шт | 300 | 300 |
шаровая опорпа-замена 1шт | 300 | 500-1000 |
привод в сборе-замена 1шт | 1000 | 1000-1500 |
шрус наружный\пыльник\-замена | 700 | 800 |
шрус внутренний\пыльник\-замена | 1000 | 1000 |
втулка стабилизатора-замена 1шт | 300 | 300-500 |
верхняя опора стойки 1шт | 800 | 1000 |
Задняя подвеска | ||
Наименование | Отечеств. | иномарки |
амортизатор задний-замена 1шт | 500 | 700-1200 |
балка задняя-замена | 2000 | 3000 |
втулки реактивных тяг | 600 | 800 |
мост задний в сборе-замена | 2000 | 3000 |
подшипник полуоси-замена | 1500 | 2000 |
подшипник ступицы задний-замена | 600-1200 | 1000 |
полуось-замена | 1000 | 1500 |
реактивная тяга-замена 1шт | 400 | 500 |
редуктор-замена | 3000 | 4000 |
сальник полуоси-замена | 1000 | 1200 |
сальник хвостовика-замена | 500 | 700 |
сайлентблоки балки-замена 2шт | 3000 | 4000 |
замена заднего поперечного рычага | 400 | 600 |
замена заднего продольного рычага | 400 | 1200-2000 |
замена стоек стабиллизатора | 300 | |
замена втулок стабиллизатора | 300 | |
Под термином «подвеска автомобиля» скрывается сложная система, состоящая из рычагов и шарниров, амортизаторов, пружин и прочих запчастей, исходя из типа автомобиля.
Состояние подвески имеет огромнейшее значение, поскольку обеспечивает плавное, комфортное и безопасное движение, а также хорошее сцепление автомобиля с дорогой на больших скоростях.
Со временем подвеска, принимающая и смягчающая динамические напряжения на все элементы автомобиля, а также колоссальные нагрузки центробежной силы, подвергается существенным изменениям и ускоренному износу.
Причин для повреждения подвески может быть множество: начиная банальным неаккуратным вождением, заканчивая регулярной перегрузкой автомобиля. Среди явных признаков «посыпавшейся» подвески стоит выделить:
- смещение автомобиля в сторону при прямой езде;
- раскачивание кузова автомобиля при маневрировании;
- сильный стук в кузове при наезде на препятствия;
- неравномерное распределение уровня износа шин;
- ощущение сторонней вибрации при движении, стук в руль;
- шумы, исходящие от колес во время движения авто.
Для профилактики возникновения подобных неполадок, эксперты рекомендую проводить диагностику состояния подвески после каждых 10 000 километров пробега. В иномарках диагностику можно осуществлять после 25 000 «обкатанных» километров. Во избежание непредвиденных ситуаций во время длительных поездок, большинство автолюбителей советую произвести проверку подвески до выезда.
Тонкости ремонта передней подвески
Одной из важнейших частей подвески автомобиля являются амортизаторы, состояние которых позволяет дать исчерпывающую характеристику всей подвеске. В идеале, на амортизаторе не должно быть масляных подтеков и разводов, а сам шток необходимо поддерживать в чистоте.
Распространенные причины поломки подвески:
- Повреждение амортизатора;
- Ослабленная затяжка болтов;
- Износ рычажных шарниров;
- Ослабление креплений амортизатора;
- Износ шаровых опор, подшипников колес;
- Деформация рычагов, рычажных усилителей и осей;
- Недостаточное количество смазочных материалов;
- Износ сайлентблока.
Определить проблему можно исключительно после диагностики. Именно поэтому доверить это занятие стоит профессионалам, обладающим высокой квалификацией, опытом и знаниями. Ведь экономя на ремонте подвески, владелец авто повышает вероятность выхода авто из строя в самый неподходящий момент.