г. Дзержинск, ул. Урицкого 6а
+7 (920) 014-35-55
[email protected]
НашиАКЦИИ
ВСЕМ ДРУЗЬЯМ И УЧАСТНИКАМ ГРУППЫ СКИДКА 20%
Шиномонтаж на импортном оборудовании HOFFMAN. Балансировка с возможностью оптимизации и минимизации!
Подробнее

Замена колодок в Дзержинске

В данной статье мы подробно расскажем для новичков, как правильно производить специальную замену износившихся тормозных колодок. Здесь вы почерпнете множество полезной информации для себя. Многим известно, что специальные тормозные колодки в машине являются основной деталью всей системы. Данный элемент способен за счёт тормозного момента, замедлить скорость вращения колес за счёт специального трения о поверхность. Многим известно, что замена колодок является довольно-таки непростым и трудоемким процессом, которую следует доверять исключительно профессионалам. Во избежание всевозможных больших затрат средств и множества времени. Она довольно-таки сложная для обычного новичка автомобилиста. Ведь любая деталь машины имеет собственный рабочий ресурс, и он способен снижаться, и требовать специального ремонта. Износ тормозных колодок может напрямую зависеть от большого количества всевозможных моментов. И в любой из ситуаций их менять, безусловно, придётся по истечению определенного пробега.



Основными причинами необходимости замены колодок следует отметить:

  1. низкокачественное дорожное полотно;
  2. особый стиль вождения;
  3. всевозможные температурные условия;
  4. при существующий предварительной замены, качества данной работы, которая напрямую влияет на сам ресурс деталей.


Специалисты рекомендуют производить проверку всей тормозной системы не реже чем через 10000 км пробега. Особый акцент необходимо делать на проверке колодок при тормозном пути. Ведь от того, насколько плавно происходит торможение, не имеется ли всевозможных посторонних звуков, а также скрипов, зависит многое. А именно правильность проведенного процесса. Для машин, оснащенных автоматической коробкой передач и механической КПП, имеется некоторое отличия. По пробегу на механике, следует производить замену 30-50 тысяч км. в случае с автоматом износ быстрый. Поэтому рекомендуется, производить замену после 20-30 тысяч км. наиболее глобальным отличием пробега эксплуатации колодок является на таких автомобилях, как внедорожники. Так как они постоянно проходят по сложным дорожным участкам. Из-за чего износ происходит намного быстрее. Не менее важным следует отметить то, что передние колодки изнашиваются быстрее, нежели задние колодки. Так как инерционные силы в основном приходится на них. Сразу необходимо менять одновременно либо задние или передние. Недопустимо, чтобы колодки на паре колес не были изношены по-разному. Специалисты рекомендуют, не затягивать с данным процессом, и производить его вовремя.

Бывалым водителям известно, что данный достаточно трудоемкий процесс описать в деталях довольно-таки сложно. Однако если начинать более подробно рассматривать каждый из существующих пунктов, тогда можно прийти к выводу, что следует произвести определенный ряд работ, таких как:

  • открыть капот;
  • открутить специальную крышку тормозного бачка;
  • снять колесо;
  • удалить грязь;
  • выкрутить болты;
  • добраться до колодок, отвести их отверткой;
  • производить замену попарно;
  • тщательно прокачать тормозную систему.


Вышеуказанные пункты следует производить последовательно. При этом, не исключая ни одного из них. Для того чтобы добиться безупречного результата, следует ознакомиться с вышеуказанной информацией, и только после этого начинать весь довольно-таки трудоемкий процесс замены тормозных колодок. При работе следует быть особо внимательным, во избежание всевозможных неприятных ситуаций. Рекомендуем обратиться в автосервис в Дзержинске для замены колодок.